Обратный звонок
Хотите, чтобы мы перезвонили? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Статус заказа
Оставьте свои данные для того, чтобы менеджер смог быстрее сориентироваться и найти Ваш заказ. В течение 1 часа мы перезвоним и сообщим статус заказа. Спасибо!
Ваше ФИО
Необходимо для поиска заказа
Ваш телефон
с которого оформляли заказ
Стать партнером
В данный момент мы находимся в поиске партнеров в различных направлениях, если Вы:

1. Производитель или поставщик товара
2. Хотите приобрести товар оптом

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами. Спасибо!
Ваше имя
Ваш телефон
Вы являетесь
Задать вопрос
Задайте вопрос, оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Категория вопроса
Доставка по России и странам СНГ
Подготовим и отправим ваш заказ в течение 3-х рабочих дней после оплаты.
Доставим, как можно быстрее
Всегда будем на связи
Качественная упаковка
Гарантируем, что отправим товар в течение 3-х рабочих дней после оплаты и не будем задерживать отправку.
Вы можете написать в любое время нам в социальных сетях или в мессенджеры, чтобы уточнить статус вашего заказа.
При упаковке мы используем воздушно-пузырьковую пленку и плотно укладываем товар, чтобы он не повредился в пути.
Сроки комплектации заказов
Срок сборки и упаковки заказа в среднем - 3 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни, также не учитываются праздничные дни). В некоторых случаях срок может быть увеличен, например в связи с тем, что товара, который вы заказали не оказалось в наличии. В таком случае менеджер предупредит Вас при оформлении заказа.
Детали без покраски
Если в вашем заказе есть деталь требующая покраски, то в таком случае срок покраски от 7 до 14 рабочих дней (в зависимости от загрузки покрасочного цеха), после чего ваш заказ встаёт в очередь на сборку и упаковку, которая также занимает в среднем 3 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни, также не учитываются праздничные дни). Для точной покраски детали в цвет автомобиля необходимо назвать менеджеру название цвета Вашего авто при оформлении заказа. Название цвета можно посмотреть в сервисной книжке на первых или последних страницах или подобрать в таблице цветов.
Детали с покраской
Отправка заказа
Отправка товара происходит в течение 3-х рабочих дней, каждую среду и пятницу. После отправки заказа, менеджер пришлёт Вам трек-номер для отслеживания Вашей посылки. Иногда происходит задержка, если товара, который Вы заказали - не оказалось в наличии и необходимо ждать поставку товара от производителя. Поставка товара на склад магазина происходит каждую неделю по вторникам и четвергам. Посылки могут передать в транспортную компанию поздно вечером, поэтому менеджер может прислать трек-номер только на следующий рабочий день.
А моя посылка точно приедет?
Да, посылка точно приедет. Мы понимаем, что к сожалению до сих пор, в интернете много мошенников, которые портят и нашу репутацию и репутацию других честных интернет-магазинов, но здесь нужно уметь отличать мошенников.
Как правило, мошенники:

1. Не отправляют товар наложенным платежом (оплата при получении) и работают ТОЛЬКО по предоплате;
2. Не вкладываются в маркетинг и не придумывают различных акций;
3. Не имеют положительных отзывов или публикуют якобы "положительные" отзывы клиентов без фотографий заказа и самих клиентов;
4. В интернете сразу можно найти много негатива об этом магазине;
5. Не присутствуют в социальных сетях;
6. Не присутствуют в официальных справочниках, например Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты, 2GIS:
7. Не показывают жизнь компании и не делятся новостями;
8. Они не знают свой товарный ассортимент и увиливают от вопросов о товаре;
9. У них всегда все в наличии и готовы отправить сегодня же лишь бы вы внесли оплату;
10. Не дают никаких гарантий на товар;
Где я смогу забрать посылку?
При оформлении заказа Вы согласовываете с менеджером способ доставки. Менеджер подберёт ближайший Пункт Выдачи Заказов (транспортной компании) или отделение Почты РФ от адреса, который Вы указали в заказе или Вы можете назвать конкретный адрес ПВЗ, который Вам необходим.
Внимание!
При получении посылки в транспортной компании или на Почте, обязательно проверяйте заказ на наличие повреждений при перевозке на месте. При наличии повреждений, составляется акт и транспортная компания возмещает стоимость деталей (мы страхуем весь отправляемый груз!).
Какие документы нужны, чтобы забрать посылку?
Для того, чтобы забрать посылку на Почте РФ или в транспортной компании необходим только паспорт.
С какими транспортными мы работаем?
При оформлении заказа менеджер предложит оптимальный способ доставки, который будет наиболее дешевым и быстрым. Или вы можете выбрать транспортную компанию на своё усмотрение и указать её при оформлении заказа или назвать менеджеру.
Список транспортных компаний:
Стоимость доставки
Точную стоимость доставки рассчитывает менеджер после оформления заказа.
А также, нужно ли дополнительно делать обрешетку (деревянный каркас для посылки) в транспортных компаниях (применимо для кузовных элементов или хрупких деталей).
Стоимость доставки зависит от:

1. Региона (куда необходимо отправить товар). Отправка происходит со склада г. Тольятти (Самарская область);
2. Веса посылки;
3. Габаритов упакованной посылки (длина, ширина, высота);
4. От выбранной транспортной компании;
Менеджер поможет подобрать оптимальный вариант по стоимости и скорости доставки.
Сроки доставки
Точные сроки доставки рассчитывает менеджер после оформления заказа.
Сроки доставки зависят от:
1. Региона (куда необходимо отправить товар). Отправка происходит со склада г. Тольятти (Самарская область);
2. Наличия товара на складе;
3. Загрузки отдела упаковки;
4. Выбранной транспортной компании;
1. Центральный - от 1 до 3 дней;
2. Северо-Западный - от 2 до 4 дней;
3. Южный - от 2 до 4 дней;
4. Северо-Кавказский - от 3 до 5 дней;
5. Приволжский - от 1 до 3 дней;
6. Уральский - от 3 до 5 дней;
7. Сибирский - от 4 до 6 дней;
8. Дальне-восточный - от 5 до 8 дней;
Ориентировочные средние сроки доставки по федеральным округам по статистике нашего интернет-магазина:
Отслеживание посылки
После того, как заказ укомплектован и отправлен - менеджер сообщит Вам трек-номер для отслеживания посылки в виде смс или сообщения в мессенджеры Whatsapp, Viber, Telegram или на электронную почту (согласуете с менеджером, куда будет удобней Вам).
Пример трек-номера:

1. 35005145009747
2. RX034057874JP
Трек-номер можно ввести на странице транспортной компании (которой отправляли заказ). После чего сервис отобразит, где находится Ваша посылка на данный момент.
Доставка наложенным платежом (оплата при получении)
На данный момент мы отправляем наложенным платежом транспортной компанией "СДЭК" при условии, что сумма заказа равна или превышает - 1 500 рублей, без учёта стоимости доставки. При отправке наложенным платежом Почтой РФ, сумма заказа должна быть равна или превышать 5 000 рублей, без учёта стоимости доставки. В таком случае оплата товара вместе с доставкой происходит в пункте выдачи заказа транспортной компании или на Почте .
Подробнее про оплату можете прочитать на стр. "Условия оплаты"
Бесплатная доставка
На странице "Бонусы", Вы можете забрать бонус, который позволяет получить бесплатную доставку при условии, что сумма заказа равна или более 15 000 рублей, без учёта стоимости доставки. Акция действует для следующих округов:
1. Центральный - от 1 до 3 дней;
2. Северо-Западный - от 2 до 4 дней;
3. Южный - от 2 до 4 дней;
4. Северо-Кавказский - от 3 до 5 дней;
5. Приволжский - от 1 до 3 дней;
6. Уральский - от 3 до 5 дней;
Также могут быть исключением некоторые города из указанных округов. Подробности акции и возможность использования бонуса для Вашего города уточняйте у менеджера.
Доставка за пределы России
Транспортные компании и Почта РФ периодически меняют условия доставки в страны СНГ. Уточняйте актуальные условия доставки у менеджеров.
Страховка товара
Мы страхуем весь отправляемый товар. При наличии повреждений, составляется акт и транспортная компания возмещает стоимость деталей. Обязательно проверяйте заказ на наличие повреждений на месте.
Гарантия на товар
На все товары интернет-магазина мы предоставляем гарантию 1 календарный год. У некоторых товаров есть повышенный срок гарантии от производителя. В случае, если товар вышел из строя, мы обменяем его на новый товар. Стоимость доставки за пересылку нового товара - возьмём на себя. Гарантийный талон вкладывается в посылку, вместе с товаром и накладной.
Что делать, если мой товар повреждён?
Очень важно помнить, что транспортные компании принимают претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем.

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту hello@at-shop63.ru— наши специалисты обязательно Вам помогут.

После оформления акта претензии и при наличии повреждений - транспортные компании и Почта РФ обязаны возместить денежные средства за товар и доставку.
Могу ли я вернуть товар?
Посылку Вы сможете получить в зависимости от способа доставки.
Что делать, если мне не подошёл товар?
Если по каким-то причинам Вам не подошёл товар (например найден брак от производителя) или Вас что-то не устроило во внешнем виде товара, его работе - Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней. Для этого свяжитесь с нами по почте hello@at-shop63.ru или по телефону: + 7 (987) 905-28-14
Самовывоз из ПВЗ
На данный момент работает только 2 Пункта Выдачи Заказов (далее "ПВЗ) - в г. Тольятти

-Пункт №1 по адресу: Южное шоссе 30, 2 этаж, офис №108;
-Пункт №2 по адресу: ул. Офицерская 12;

Для остальных городов действует доставка. Если Вы хотите забрать заказ из ПВЗ, то постарайтесь предупредить о своём приезде заранее по телефону: + 7 (987) 905-28-14, т.к понадобится время на перемещение товара со склада в офис ПВЗ.
Made on
Tilda