Обратный звонок
Хотите, чтобы мы перезвонили? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Статус заказа
Оставьте свои данные для того, чтобы менеджер смог быстрее сориентироваться и найти Ваш заказ. В течение 1 часа мы перезвоним и сообщим статус заказа. Спасибо!
Ваше ФИО
Необходимо для поиска заказа
Ваш телефон
с которого оформляли заказ
Стать партнером
В данный момент мы находимся в поиске партнеров в различных направлениях, если Вы:

1. Производитель или поставщик товара
2. Хотите приобрести товар оптом

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами. Спасибо!
Ваше имя
Ваш телефон
Вы являетесь
Задать вопрос
Задайте вопрос, оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Категория вопроса
Оплата товара и доставки
Оплачивайте по предоплате со скидкой или при получении товара с 5% комиссией
Предоплата заказа
Предоплату за заказ можно внести только после оформления заказа и согласования с менеджером способа и стоимости доставки.
Способы оплаты - оплата при получении товара или по предоплате
Способы оплаты, которые принимаем:
Оплата банковской картой на сайте
После подтверждения заказа и согласования стоимости доставки менеджер направит Вам ссылку для оплаты через Юkassa (Яндекс.Касса). По ссылке будет отображено ФИО покупателя, перечень товаров. Там можно будет выбрать удобный способ оплаты: Apple Pay, Google Pay, Банковская карта, электронный кошелёк Юmoney, Сбербанк, АльфаКлик. После оплаты, в течение 5 минут Вы получите электронный чек о оплате на Вашу электронную почту, которую указали в заказе или на номер телефона (если почта была не указана). Заказ автоматически перейдёт в работу на сборку и отправку.
Организация: ИП Дылинов Дмитрий Олегович
Фактический адрес: Россия, 445036, г. Тольятти, Южное шоссе 30, технопарк «Современник», 2 этаж, офис №18
Юридический адрес:, Россия, 446036, г. Тольятти, б-р Гая 12, кв. 205
Телефон: +7 (987) 905-28-14
ИНН: 632133895864
ОГРНИП 321631200025266
Банковские реквизиты:
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
Р/С: 40802810100002458317
К/С: 30101810145250000974
БИК/SWIFT-code: 044525411
Реквизиты компании:
Оплата заказа при получении (наложенный платеж)
На данный момент мы отправляем товары наложенным платежом транспортной компанией "СДЭК" при условии, что сумма заказа равна или превышает - 1 500 рублей, без учёта стоимости доставки. При отправке наложенным платежом Почтой РФ, сумма заказа должна быть равна или превышать 5 000 рублей, без учёта стоимости доставки. В таком случае оплата товара вместе с доставкой происходит в пункте выдачи заказа транспортной компании или в отделении Почты РФ после осмотра посылки.
Если Вы находитесь в населенном пункте, где отсутствует Пункт Выдачи Заказов транспортной компании "СДЭК", а сумма заказа менее 5 000 рублей, чтобы отправить наложенным платежом Почтой РФ, то мы можем предложить отправить Ваш заказ в ПВЗ "СДЭК" в ближайшем городе/посёлке, где он есть или отправить заказ любой другой транспортной компанией или Почтой РФ по 100% предоплате за товары. Доставка оплачивается при получении посылки. Помните Вы всегда можете вернуть товар и деньги за доставку, если он не подошёл Вам. Подробнее про возврат, Вы можете прочитать на стр. "Возврат и обмен товара"
Комиссия 5%
Не отправляем крашенные детали
Не отправляем крупногабаритные детали
При отправке наложенным платежом, взымается дополнительная комиссия в размере 5%. Эту комиссию берёт транспортная компания и Почта РФ за перевод средств нашей компании, т.к Вы оплачиваете товар заказ в их отделении, после чего они переводят оплату на счёт нашего магазина. Если не хотите переплачивать за комиссии - оплачивайте заказ предварительно.
Мы не отправляем наложенным платежом детали, которые были окрашены. За такие детали требуется 100% предоплата. Это связано с тем, что если Вы откажетесь или не станете забирать посылку, то крашенные детали сложно перепродать.
Мы не отправляем наложенным платежом крупногабаритные детали (бампера, капоты, крылья, лобовые стекла). Т.к стоимость пересылки таких деталей получается достаточно большой и в случае, если клиент не приходит за деталью (а такое случается постоянно), то такой заказ получается не выгодным и прибыль уходит в минус.
Важно!
Как выгоднее оплатить заказ, предоплатой или при получении (наложенным платежом)?
Предоплата заказа выгоднее по следующим причинам:
2. Заказы с предоплатой отправляются вне очереди, в то время как заказы с наложенным платежом отправляются в порядке очереди в срок от 3 до 12 календарных дней;
1. Вы экономите деньги на комиссии за наложенный платеж, которую взымает Почта России или любая транспортная компания.
А моя посылка точно приедет?
Да, посылка точно приедет. Мы понимаем, что к сожалению до сих пор, в интернете много мошенников, которые портят и нашу репутацию и репутацию других честных интернет-магазинов, но здесь нужно уметь отличать мошенников.
Как правило, мошенники:

1. Не отправляют товар наложенным платежом (оплата при получении) и работают ТОЛЬКО по предоплате;
2. Не вкладываются в маркетинг и не придумывают различных акций;
3. Не имеют положительных отзывов или публикуют якобы "положительные" отзывы клиентов без фотографий заказа и самих клиентов;
4. В интернете сразу можно найти много негатива об этом магазине;
5. Не присутствуют в социальных сетях;
6. Не присутствуют в официальных справочниках, например Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты, 2GIS:
7. Не показывают жизнь компании и не делятся новостями;
8. Они не знают свой товарный ассортимент и увиливают от вопросов о товаре;
9. У них всегда все в наличии и готовы отправить сегодня же лишь бы вы внесли оплату;
10. Не дают никаких гарантий на товар;
Оплата доставки
Если Ваш заказ отправляется Почтой РФ, то в этом случае требуется предварительная оплата доставки. Если Ваш заказ отправляется транспортной компанией "СДЭК", то доставка оплачивается в Пункте Выдачи Заказа, при получении посылки. Если Ваш заказ отправляется другой транспортной компанией, то по согласованию с менеджером.
При оформлении заказа менеджер всегда рассчитает примерную стоимость доставки и сориентирует Вас по этому вопросу. Стоимость доставки - ориентировочная, т.к точную стоимость определяет транспортная компания после упаковки и сборки заказа (становятся понятными фактические габариты: вес, длина, ширина и высота посылки). Стоимость может колебаться от 50 до 150 рублей, но в 93% случаях стоимость доставки рассчитанная нами - верная. Если Вы оплачиваете стоимость доставки предварительно, то в случае увеличения стоимости доставки мы берём ответственность на себя и Вам доплачивать ничего не придётся.
Гарантия на товар
На все товары интернет-магазина мы предоставляем гарантию 1 календарный год. У некоторых товаров есть повышенный срок гарантии от производителя. В случае, если товар вышел из строя, мы обменяем его на новый товар. Стоимость доставки за пересылку нового товара - возьмём на себя.
Что делать, если мой товар повреждён?
Очень важно помнить, что транспортные компании принимают претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем.

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту hello@at-shop63.ru— наши специалисты обязательно Вам помогут.

После оформления акта претензии и при наличии повреждений - транспортные компании и Почта РФ обязаны возместить денежные средства за товар и доставку.
Что делать, если мне не подошёл товар?
Если по каким-то причинам Вам не подошёл товар (например найден брак от производителя) или Вас что-то не устроило во внешнем виде товара, его работе - Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней. Для этого свяжитесь с нами по почте hello@at-shop63.ru или по телефону: + 7 (987) 905-28-14
Могу ли я вернуть товар?
Посылку Вы сможете получить в зависимости от способа доставки.
Подробнее на стр. "Возврат и обмен товара"
Made on
Tilda