Если хотите вернуть товар
Необходимо снять короткое видео, где будет видно проблему (товар не работает или не деталь не подходит/не устанавливается корректно. В некоторых случаях может потребоваться только переустановка детали. Наш менеджер подскажет, как это правильно сделать.
1. Необходимо снять видео, на котором виден дефект
Отправьте видео нам на почту hello@at-shop63.ru или в чат (Whatsapp, Viber, Telegram, Вконтакте, Instagram) или менеджеру с которым общались при оформлении заказа.
2. Отправить видео нам в чат или на почту
3. Вернуть дефектный товар
После подтверждения дефекта необходимо отправить дефектный товар обратно в наш магазин. Менеджер сориентирует, как это сделать. Стоимость доставки обратно мы компенсируем на свой счёт.
Если вы приняли решение вернуть товар, то необходимо выполнить следующие шаги:
4. Вернём деньги или обменяем на новый товар
После того, как мы получим дефектный товар мы вернём Вам стоимость деталей и стоимость доставки на банковскую карту в течение 1 рабочего дня. Или мы можем обменять дефектный товар на новый с оплатой доставки за наш счёт.