Обратный звонок
Хотите, чтобы мы перезвонили? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Статус заказа
Оставьте свои данные для того, чтобы менеджер смог быстрее сориентироваться и найти Ваш заказ. В течение 1 часа мы перезвоним и сообщим статус заказа. Спасибо!
Ваше ФИО
Необходимо для поиска заказа
Ваш телефон
с которого оформляли заказ
Стать партнером
В данный момент мы находимся в поиске партнеров в различных направлениях, если Вы:

1. Производитель или поставщик товара
2. Хотите приобрести товар оптом

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами. Спасибо!
Ваше имя
Ваш телефон
Вы являетесь
Задать вопрос
Задайте вопрос, оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Категория вопроса
Легкий возврат и обмен
Наше правило - возврат и обмен должны быть легкими и простыми. У нас нету бюрократии, не нужно писать 100 заявлений и ждать годами результаты экспертизы. Просто отправьте товар обратно, а мы Вам деньги или новый товар.
Проверка товара перед отправкой заказа
Перед отправкой вашей посылки сотрудники проверяют товар: осматривают на предмет сколов, царапин и трещин, подтёков (если детали окрашенные). Если это электроника, то подключают товар к питанию и проверяют все функции на исправную работу. Если сотрудник нашёл дефект, то мы заменим товар на аналогичный, без дефектов. Если аналогичного товара не оказалось в наличии, то сотрудник предупредит Вас об этом. Если дефект незначительный и не влияет на работу и функции товара, то сотрудник может предложить дополнительную скидку.
Когда забираете товар в транспортной
При получении посылки в транспортной компании или на Почте, обязательно проверяйте заказ на наличие повреждений при перевозке - на месте. При наличии повреждений, составляется акт и транспортная компания возмещает стоимость.
Очень важно помнить, что транспортные компании принимают претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. Проверьте товар при вручении и сообщите работнику компании, если вы заметили какой-то дефект. Вместе зафиксируйте это как на бумаге, так и на фото/видео. Если вы получите посылку и через несколько дней вернетесь с претензией о дефектном товаре, помочь мы вам уже не сможем.

Если же вы зафиксируете дефект с работником компании, сообщите нам в чат или на почту hello@at-shop63.ru— наши специалисты обязательно Вам помогут.

После оформления акта претензии и при наличии повреждений - транспортные компании и Почта РФ обязаны возместить денежные средства за товар и доставку.
Если хотите вернуть товар
Необходимо снять короткое видео, где будет видно проблему (товар не работает или не деталь не подходит/не устанавливается корректно. В некоторых случаях может потребоваться только переустановка детали. Наш менеджер подскажет, как это правильно сделать.
1. Необходимо снять видео, на котором виден дефект
Отправьте видео нам на почту hello@at-shop63.ru или в чат (Whatsapp, Viber, Telegram, Вконтакте, Instagram) или менеджеру с которым общались при оформлении заказа.
2. Отправить видео нам в чат или на почту
3. Вернуть дефектный товар
После подтверждения дефекта необходимо отправить дефектный товар обратно в наш магазин. Менеджер сориентирует, как это сделать. Стоимость доставки обратно мы компенсируем на свой счёт.
Если вы приняли решение вернуть товар, то необходимо выполнить следующие шаги:
4. Вернём деньги или обменяем на новый товар
После того, как мы получим дефектный товар мы вернём Вам стоимость деталей и стоимость доставки на банковскую карту в течение 1 рабочего дня. Или мы можем обменять дефектный товар на новый с оплатой доставки за наш счёт.
Made on
Tilda